О мероприятии
Вы когда-нибудь задумывались, что отличает кафе Starbucks от других многочисленных кофеен? Казалось, бы все технологии понятны и нет ничего проще, чем приготовить чашку вкусного кофе и продать его. Однако, если вы выбираете где попить кофе, то скорее всего вы пойдёте Starbucks. И секрет кроится именно в стратегии. Да, кофе – это основной продукт Starbucks, но основная ставка делается вовсе не на него — посетители ценят данное заведение за прекрасную возможность почувствовать собственную индивидуальность, а также комфортно пообщаться. Именно о том, что такое стратегия и зачем она нужна компании пойдёт речь на выступлении.
Кому будет полезно: Собственникам и руководителям клиник.
Спикеры: Алексей Маловатский, совладелец Европейского центра рентгенодиагностики для животных. Алексей обладает глубокой экспертизой и большим практическим опытом проведения переговоров, стратегического планирования, структурирования и реализации сложных сделок;
Материал: Презентация с короткими тезисами.
Длительность: 40-50 мин
Отчет о мероприятии
Вы когда-нибудь задумывались, что отличает кафе Starbucks от других многочисленных кофеен? Казалось, бы все технологии понятны и нет ничего проще, чем приготовить чашку вкусного кофе и продать его. Однако, если вы выбираете где попить кофе, то скорее всего вы пойдёте Starbucks. И секрет кроится именно в стратегии. Да, кофе – это основной продукт Starbucks, но основная ставка делается вовсе не на него — посетители ценят данное заведение за прекрасную возможность почувствовать собственную индивидуальность, а также комфортно пообщаться. Именно о том, что такое стратегия и зачем она нужна компании пойдёт речь на выступлении.